Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему во время крещения на голове выстрегают волосы?

алина Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Cherkashin Гений (55388) 13 лет назад
Алина.

Раньше во времена язычества у славян имя давали в один год. До этого было просто прозвище, кличка. Смерность была большая, и проше эту заготовку было не считать человеком, чем убиваться и плакать.

При этом, в знак того, что на свете появился новый человек, его впервые подстригали. Якобы это новый житель, который с прежним Лягущенком, Заморышем или Ссыкуном ничего общего не имеет. Называлась эта процедура "пострижины". Кстати, именно поэтому, «выстрегают» пишется через «и».

После крещения Руси этот обычай остался, но в видоизмененном виде. Стали вырезать только один локон.

С уважением,
Владимир Ч.
Остальные ответы
Катя Профи (782) 13 лет назад
Это в какой религии? В православии это не требуется, даже для священнослужителей (и белых, и черных). А вообще, в области темечка находится одна из чакр, которая напрямую связывает человека с космосом, т.е. с духом.