Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Многих ли людей вы понимаете с полуслова..?.

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
мне лично не часто, но когда попадаются - очень радуюсь...)))
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
думаю иногда, что понимаю,
а потом бац и "вторая смена"
Остальные ответы
inko-inv-@mail.ru Оракул (61165) 13 лет назад
да бывают люди но не часто :))) это верно
VaMpiR Профи (905) 13 лет назад
Да..бывает часто опережаю ход его(ее) мысли..
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
есть, которых вообще не понимаю ...
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Уже практически всех, с кем общаюсь !иногда достает-никакой интриги!
PASCUDA Мастер (1611) 13 лет назад
Я очень хорошо Гаишников понимаю с полуслова, и они меня за это ценят любят и уважают...
OleG Гуру (3220) 13 лет назад
Можно понять и без слов. Жаль не все это умеют.
Александр Мудрец (19707) 13 лет назад
некоторых личностей, а людей понимаю с полувзгляда
Hich Мастер (2168) 13 лет назад
только самых близких друзей
54647 Гуру (3602) 13 лет назад
многих, особенно тех, которых хорошо уже знаю. а вообще, человека очень выдают невербальные знаки, если в них разбираться хоть немножко, то можно понимать гораздо лучше)))
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
есть несколько человек, с которыми "думаешь хором" ...