
Куда идет человек, если и пойти то ему в сущности не куда?

Котя) Гений (52330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
я не буду говорить таких некрасивых слов)))))
Источник: ПЛИВЕТ))))чмокк
Остальные ответы
Эх! Мать.. Мыслитель (9801) 13 лет назад
Человек идет от себя и к себе
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
хочет выйти из сущности...
Melanie Профи (709) 13 лет назад
На все четыре стороны и куда глаза глядят))))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Уходит внутрь себя - правда потом трудно выход найти.
Enquire Знаток (346) 13 лет назад
Куда жизнь понесет...
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
Если ему некуда идти,он сидит грустный на месте.