
поделитесь стихами про любовь и тп...

мальвина fktrcfyl Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Просветленный (22206) 13 лет назад
Про любовь

Желаю восславить любовь я,
Хвалу вознести ей сполна.
Полезна она для здоровья,
Приятна для сердца она.

Любовь помогает в работе,
Любовь согревает в быту,
Наш дух отрывая от плоти,
Бросает его в высоту.

И дух наш по небу летает,
Как горный орел все равно,
То крылья свои распластает,
То ринется камнем на дно,

То тайны познает Вселенной,
То съест на лету червяка –
Отважный, как будто военный,
Привольный, как Волга-река,

Взирая с высот равнодушно
На трудности местных властей,
Парит он в пространстве воздушном,
Охвачен игрою страстей.

А не было б в мире любови,
Сидел бы, забившись в углу,
Поскольку подобных условий
Никто не создал бы ему.

( И.Иртеньев )
Остальные ответы
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Любовь кольцо, а у кольца нет ни начала ни конца....
A.H. Мыслитель (6336) 13 лет назад
Мы любим тех, кто нас не любит. Теряем тех, кто любит нас.
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
Уж если ты разлюбишь, так теперь, теперь, когда весь мир со мной в раздоре.
Будь самой горькой из моих потерь, но только не последней каплей горя.
Оставь меня, но не в последний миг, когда от мелких бед я ослабею.
Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг, что это горе всех невзгод сильнее.
Что нет невзгод, а есть одна беда - твоей любви лишиться навсегда.