Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

люди, подскажите!где можно отметить выпускной?

светлана белова Знаток (259), закрыт 13 лет назад
так чтобы было весело и запомнилось..
Лучший ответ
aleenadarling Мастер (1025) 13 лет назад
На теплоходе классно будет!)
Остальные ответы
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 13 лет назад
мы сначала в школе, потом на природе: было так весело, что под утро ничего не помнили
Венедикт И. Мыслитель (8738) 13 лет назад
Мы с начала в школу за аттестатом, потом в ресторан, потом в клуб и на следующий день в клуб=)))) вот так мы зажигаем!!!!=)))