Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Умение летать на метле-это то что отличает ведьму от обыкновенной женщины?

таня Гульцева Просветленный (31153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-=FaLLeN_AnGeL_13=- Мастер (2235) 13 лет назад
Каждая женщина ангел!Но когда ей обламывают крылья приходиться летать на метле!)
Так что не факт)
Остальные ответы
Наташа Просветленный (22736) 13 лет назад
обычные тоже иногда это делают :))
Stasi Профи (931) 13 лет назад
Современные ведьмы не летают на метле.
Марина с Мыслитель (6864) 13 лет назад
Обычная женщина тоже может, если захочет. И нетолько на метле.
Источник: Опыт
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
Не только, ведьма еще кое-что может