Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете, ЧТО БЕСПОЛЕЗНО ИСКАТЬ???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
отрицательные черты в любимом человеке ..это ни к чему хорошему не приведет!
Остальные ответы
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
смысл бытия!!! нам не дано это понять или понимаем поздно!!!!нужно просто жить и все!!!!
LUCKY Мастер (2472) 13 лет назад
Не знаю что, не знаю где.
Feruza Nasirbaeva Мастер (1343) 13 лет назад
Бесполезно искать счастье
Руслан Акчурин Гуру (3008) 13 лет назад
Оч интересный вопрос.. Бесполезно искать то что не ищешь.
Julia.lisa Профи (883) 13 лет назад
идеального мужчину:)
Anatoliy Nikolenko Гуру (4631) 13 лет назад
К сожалению меня опередили насчет вчерашнего дня но я думаю что бкроме этого есть что искать напрасно. Это воду в которую ты вошел.
sonja zajceva Мастер (2376) 13 лет назад
По-моему,все искать полезно.Потому что ,ища что-то одно,может,в принципе,мало полезное,обязательно находишь очень много полезного....
Да-ДА....
Приведу простой пример из жизни:
искала в своей комнате скрепку для реферата и как РЕЗУЛЬТАТ нашла:
пару красивых новых носок,ручку,гигиеничку,резинки для волос,5 шариковых ручек и школьный дневник,который найти уже не надеялась:)))))))))))
Ищите и обрящете:)))))))))))))))))