Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая ответственность предусмотрена за использование пиратского ПО ??

Пользователь удален Оракул (98661), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ripley Мыслитель (9297) 13 лет назад
если в коммерческих целях, то еще и штраф немерянный, упущенную выгоду еще могут посчитать. вспомните дело о директоре сельской школы.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (399) 13 лет назад
Кажется, только за распространение...
Аношин Александр Мастер (1728) 13 лет назад
Сегодня прочитал что Путин изменил какойто указ и уже за пиратство дают 6 лет. Так что осторожнее