Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дом2

Анна Гуру (3135), закрыт 10 лет назад
Вы смотрите Дом2? Я нет! А если вы смотрите,то почему? Что так привлекает?
Лучший ответ
Leonid Laturinsky Мыслитель (7363) 13 лет назад
Смотрят те кто туда хочет!
А ты можеш создавать свой ДОМ !
в котором твоим друзьям интереснее с тобой!
чем с Собчак
Остальные ответы
v.miroff Мастер (2144) 13 лет назад
Меня не привлекает, я тоже не сморю! *)))
Катран Мастер (1350) 13 лет назад
хрен 3 построй свой туалет!!!
Мракобесия Лашадиная Просветленный (43893) 13 лет назад
Если ты, не смотришь, почему у нас спрашиваешь? Смотрю, потому что хочется узнать, чем закончится, этот бардак. Еще интересно, победит справедливость, или супер ксюша.
Сеньора Помидора Оракул (70504) 13 лет назад
Я тоже смотрю, и жду какая борьба начнется когда замаячет финал. Да они сожрут друг друга живьем.