Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто изображен на фото ? (61)

Maggot13 Просветленный (45881), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
На этот раз более экстремальная группа...кто не знает-просьба не флудить...
Дополнен 13 лет назад
Просил же не флудить...ну ч тож это такое никакой совести....кстати в отличие от многих безликих гурпп,эта легко узнаваема...
Дополнен 13 лет назад
Группа шведская,образована в 1990 году
Дополнен 13 лет назад
это не Abruptum....но уже ближе...
Дополнен 13 лет назад
Varg-10 баллов,это Marduk.Специально выбрал фото где их трое)))

ЗЫ: насчет девушки с абруптумом ты прав 100%))))
Дополнен 13 лет назад
скоро концерт в Москве))))
Лучший ответ
MelphiS Мыслитель (8845) 13 лет назад
первая мысль: Marduk, но, по-моему, не похожи ребята, да и народу маловато (( а вообще "тру-блэкстеры" все на одну корпспейновую морду, так что я не стал бы так смело заявлять об отсутствии безликости ))

2Nina Ja
ЛОЛ, никогда не поверю, что девушка, сначала назвавшая явных блэкеров Слипнотом, знает группу Abruptum :D

гыр, надо же ) никогда раньше не видел эту фотку группы ))
Остальные ответы
Alice Nine Гуру (4248) 13 лет назад
Мамочка родная. Господи, кто они...
Катран Мастер (1350) 13 лет назад
манхантс наерно... ну и рожи брррр
Nikki-Snake Просветленный (47952) 13 лет назад
Immortal????думаю нет--похожих на них щас дофига с таким гримом
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Группа "шаверма была несвежей"
Пользователь удален Профи (577) 13 лет назад
Тролли-отстойники, кто ж ещё?!:)
Керелайн Гуру (2903) 13 лет назад
Толстые грязные чувачки! :)
Наталья Гуру (3335) 13 лет назад
Это какой-то Мэрлин...
Nina Гуру (4043) 13 лет назад
SLIPKNOT?...Нет или Abruptum?...А на какую букву название группы?))))) На C? И ск-ко слов в названии?)))))
Miss_Sunshine Гуру (4405) 13 лет назад
Opeth
Varg ты прав наверн,эт Marduk
Headway Мастер (1011) 13 лет назад
к сажалению не знаю!