Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Самый крупный провал (по вашему мнению) фильма?

Nina Гуру (4043), закрыт 13 лет назад
На мой взгляд это- Александр, мне фильм вообще не понравился....
Лучший ответ
Полина Подшивалова Знаток (296) 13 лет назад
"Призрачный гонщик"! Никогда не думала, что Николас Кейдж может до такого опуститься!
Остальные ответы
Кирилл Лупоглазый Мастер (1182) 13 лет назад
Жара-фильм не о чем и полный бред!
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
Безусловно Код Да Винчи. это было грандиозно. отстой отстойный
tina Мастер (1498) 13 лет назад
Ведьма. Фильм ваще стрем....
Mellon Collie Мастер (2320) 13 лет назад
насколько я знаю все фильмы с Мадонной (пожалуй, кроме Эвиты) проваливались
Мия Уоллес Мудрец (10352) 13 лет назад
Сколько людей,столько и мнений. Я лично не думаю,что выше перечисленные фильмы были столь провальными."Жара" получила массовое одобрение. "Александр" - исторический фильм, а такие всегда трудно снимать.И если уж на то пошло,то "300 спартанцев" куда хуже "Александра". "Семь кабинок" мне лично понравилось. Код Да Винчи - отстой? Почему же он был представлен на кинофестивале?Так что это далеко не худщие фильмы. Вот видели бы вы "Привольная жизнь", точно были бы не в восторге. Вот это действительно ужас,ужас.
Иванович Искусственный Интеллект (676047) 13 лет назад
Из самых ожидаемых "Код Да Винчи"....А так по большей частимногие фильмы в той или иной степени разочаровывают.
Yana Keehl Мыслитель (5942) 13 лет назад
В России это "Волкодав"...Денег затрачено целое состояние,
а результат- 0 без палочки(
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
Такую идею загубили... такой кинчег мона было раздуть...
Emerald Lady Мыслитель (9478) 13 лет назад
точно. а еще новое русское кино, моя супер-бывшая, гарфилды, код да винчи