Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Назовите причины, из за которых вообще не следует переживать???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Макарова Мудрец (14969) 13 лет назад
Болезнь и смерть - страшно, остальное суета
Остальные ответы
Таша Просветленный (37758) 13 лет назад
Главное что мы все здоровы, а на счёт всего остального не переживай.
Anatoliy Nikolenko Гуру (4631) 13 лет назад
Из-за наличия у тебя недругов. Во всяком случае от них хорошего ждать не будешь а к пакостям готов всегда.
Пользователь удален Просветленный (22481) 13 лет назад
Все что может существовать!Что угодно.Переживания несут только вред и усугубляют проблему.Из за переживаний нет сил и собранности!Так что надо бороться с этим чувством и решать проблему не тратя сил и нервов на переживания!Надо учиться быть сильнее!
Лорик. Гуру (4356) 13 лет назад
Отпуск у меня закончился- завтра на работу. Но я переживать не буду. Еще два на очереди.
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
единственное чего нельзя исправит в жизни-это смерть!!! все остальное поправимо!!!
я никогда не переживаю (по крайне мере стараюсь!), по поводу сделанного!!!:-))))
Julia.lisa Профи (883) 13 лет назад
Нужно себе сказать: "И это пройдет!", так зачем переживать?