Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошо ли жить на Руси?

Arken Ученик (243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Irinita Мастер (1184) 13 лет назад
esli dengi est,to vezde horocho zit.
Остальные ответы
MiSteRiLiOuS Мастер (1045) 13 лет назад
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше...
Источник: мозГъ
Din Din Профи (981) 13 лет назад
Если она не Киевская :)
mar_GO! Мастер (2443) 13 лет назад
на руси может и было хорошоть жить, а вот в России всё-таки не ОЧЕНЬ
Нюта Мастер (1045) 13 лет назад
Могло бытьи полегче.
ната Куликова Мудрец (11032) 13 лет назад
Еще давно задавался вопрос "КОМУ на Руси жить хорошо"