Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы часто сожалеете о содеяном?)

Emax Мыслитель (6789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
Нет, не часто: имею обыкновение сначала ДУМАТЬ, а потом ДЕЛАТЬ...
Остальные ответы
ЛьДиНкА Гуру (4651) 13 лет назад
неа, мне пофиг что было, того не вернуть)
Пользователь удален Профи (555) 13 лет назад
khe-khe...:)nikogda ne zhaley o tom,4to vizvalo ulibku na lice:)
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32127) 13 лет назад
Бывает и такое! Но стараюсь не делать того, о чем потом пришлоь бы жалеть.. Хотя частенько приходится жалеть о содеянном!!
*-*Ксюня-Ф@Ф@*-* Профи (622) 13 лет назад
Практически никогда...
Источник: Лучше сделать и пожалеть,чем не сделать и об этом пожалеть
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
Я ни о каких своих поступках не жалею, и жалеть не хочу!
Сергеевна Мастер (1061) 13 лет назад
А что жалеть ,что не сделаешь все к лучшему!
Bujhm Мастер (1278) 13 лет назад
Каждый человек по своему неидеален, иногда возможна ошибка, я хочу сказать иногда бывает, но всё же стараюсь исправить ситуацию, например извиниться.
Ирина Мастер (1688) 13 лет назад
Особенно если накануне выпито много, как начинаешь вспоминать, что кому сказал. А если при этом ещё были люди с трезвой головой и они на следующий день начинают с самым невинным видом рассказывать, как ты мутил.. . Очень неприятно бывает. Слава Богу нечасто.