Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше мнение о мебели из IKEA

Полночная Сказочница Мыслитель (7951), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рафаэль Саркисов Мыслитель (5467) 13 лет назад
Дерьмо, как и сам магазин. Замануха. Едешь на край географии, видишь, что ничего нужного тебе нет, но, раз приехал, думаешь, что чего-нибудь все-таки надо купить, и покупаешь, то что тебе на хрен не нужно. Это целая система оболванивания, называется мерчандайзинг.
Остальные ответы
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
что то поприличней можно найти. мне в принципе что то нравиться.
Сами знаете кто Гуру (2836) 13 лет назад
Беспонтово, зато просто и дешево
Veno Гуру (2517) 13 лет назад
Мебели из ИКЕА у меня нет, потому и мнения по ее поводу тоже))
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 13 лет назад
купил табуретку- просто отличная, главное стоила дёшево, но нормальную мебель там покупать точно не буду
Алена Г Мастер (1406) 13 лет назад
По-моему, полнейшая ерунда. Может, для дачи, да и то...
vladmen2004 Мудрец (11842) 13 лет назад
конструкторы, которые быстро ломаются
ARABELLA Мыслитель (7610) 13 лет назад
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.