
Кому бейсбольную биту?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67487), закрыт 13 лет назад
Мне кажется им не особенно нужна.
Увеличить
Лучший ответ
Виктория Грачева Оракул (67515) 13 лет назад
МНЕ,,,,сегодня хочу показать Доктору кто в доме ХОЗЯИН....)))))
Остальные ответы
Кот Просветленный (21495) 13 лет назад
ха,неееееее, тока не в меняяяяяя=))))))
Пользователь удален Гуру (2784) 13 лет назад
От такой....подачи....я бы тоже отказалась!
Елена Гуру (4320) 13 лет назад
не мне точно не надо!!!!
Но ведь главное предложить, а мне только отказать!
Радуга Мудрец (18145) 13 лет назад
Больше всех почему-то напрягся этот.. . со стаканом.