Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мир без желаний... Как Вы себе представляете?

ЯR Просветленный (40722), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AlV Мыслитель (5523) 13 лет назад
Нирвана, полное растворение в абсолюте. Ни смерть, ни жизнь - бесцельное существование, энтропия, хаос. Короче- скууучно :)
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Никак - это невозможно.
Юхин Оракул (51363) 13 лет назад
не знаю, у меня фантазия не развита
Freedom Мастер (1252) 13 лет назад
Как машину, у которой свечи не работают. Вроде и бензин есть, но искры нет, и машина никогда не поедет
душевная Знаток (498) 13 лет назад
По улицам ходят серые одинаковые роботы,цель жизни которых заключается в том, что бы выполнять любую работу,которую им сказали выполнить.И возможно,лишь одному из 1000 приснится сон(а как известно сон- мысли которые нас мучают,какие-либо мечтания). В общем фильм ужасов какой-то.