Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Биллик хороший ? )))

Фёдор Мудрец (11136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bessti Мастер (1726) 13 лет назад
Как можно судить, если я его лично не знаю? Федор, ты кончай про своих Билликов спрашивать, ок?)))
Остальные ответы
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
я от него без ума. фсе мозги протрахал подчистую. козёл
Керелайн Гуру (2903) 13 лет назад
ДААА!!!!САМЫЙ ЛуЧшИй КрАсИвЫй и ГоряЧо мНоЮ ЛюбиМыЙ ЧуВАК!!!!ЛЮБЛЮ!!!!1
Appelinpiken Мастер (1689) 13 лет назад
Фёдооор, а тебе не кажется что он должен больше девочкам-то нравиться а не мальчикам и ваще достали своим билликом он ФАШИСТ!!!
[Тонечка] Мудрец (14949) 13 лет назад
хахаххаха..ну лично я его музыку нелюблю..это попса..во вторых сам он мне как парень ненравится...
Marie Мастер (1382) 13 лет назад
Прид , бомж , баба !
Artery Ученик (194) 13 лет назад
ОН САМЫЙ КРАСИВЫЙ НА СВЕТЕ!!!!он супер супер супер....вам до него как до Берлина раком!!!