Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая песня характеризует вас лучше всего???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ledy Lat Просветленный (44304) 13 лет назад
...Это было прошлым летом...Я лежала на песке...
Наслаждалась ярким светом,криком чаек вдалеке...
Вдруг из самого из моря..На горячий на песок..
ЧУДО выползло ТАКОЕ!!!!Что я испытала шок!

Морская черепашка,по имени НАТАШКА
С очками из Китая, такая вот КРУТАЯ....
Морская....
Лучше не скажешь...Слова- народные(автора так и не нашла...)
Остальные ответы
Марина Марина Мыслитель (5397) 13 лет назад
Мы веселые медузы, мы похожи на арбузы :)))
Vera Happy Мастер (2403) 13 лет назад
Мир в которм я живу , называется мечтой!!!
..
Надежда, мой компас !!!

Сердце, не хочет покоя!!!!
Шерри Мыслитель (9487) 13 лет назад
а я маленькая мерзость а я маленькая гнусь
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
"поворот" машины времени...
что он нам несет, новый поворот?
жизнь - дорога=)
Anatoliy Nikolenko Гуру (4631) 13 лет назад
Есть только миг, ослепительный миг за него и держись
Кареглазая ;) Профи (586) 13 лет назад
Живи спокойна страна....Она у нас всего одна....)))
Lovegood Мастер (1126) 13 лет назад
Меня? I tryed to be like Grace Kelly, But all her looks were too sad. So I try a little Freddie, I've gone identity mad! (Mika)
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 13 лет назад
легко на сердце от песни веселой
она скучать не дает никогда!!!
и дружат с песней деревни и села
и дружат с песней большие города
нам песня строит и жить помогает
она скучать не дает никогда!!!
и тот, кто с песней по жизни шагает,
тот никогда и ни где не пропадет!!!!
кажется наврала где-то, но неважно! думаю ты и так меня поняла!!!!:-)))))))))))))))
sonja zajceva Мастер (2376) 13 лет назад
Я так хочу,чтобы лето не кончалось....

Ой то ни вечер,то ни веечёёёооор,
Мнее малым-мало спалоооооось..и т.д:))))

Очень русские народные люблю и с бабушкой с удовольствием
поем их на кухне громко,когда пельмени лепим или у них
на огороде смородину и малину собираем.
И это ,честно говоря,В 1000000000 раз лучше усякого радева:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))