Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос всем всем девушкам...

Denis Smile Мыслитель (5781), закрыт 13 лет назад
Вам нравяться парни, которые по уму старше своего возраста?
Лучший ответ
Р@Машка Р@Машка Знаток (298) 13 лет назад
Да, конечно, если они не занудствуют и не показываыт специально свое умственное превосходство
Остальные ответы
вика Профи (894) 13 лет назад
да,потому что с ними интересно и есть о чем поговорить
notylove Мастер (1927) 13 лет назад
главное,чтобы это не он так думал,а другие....а так,конечно))
Кристи Мастер (1016) 13 лет назад
конечно нравятся, есть о чем поговорить
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
А кому же такие не по душе! дурачков и так на один квадратный сантиметр больше, чем умных на километр!
Ирена Мыслитель (5274) 13 лет назад
да и вопще не люблю тупых
Вероника Ринг Мастер (1228) 13 лет назад
Конечно да!ВЕдь глупенькие мало кому нужны!!Мне лично так кажется!!!
Сергеевна Мастер (1061) 13 лет назад
конечно!а что может в этом не нравиться.
54647 Гуру (3602) 13 лет назад
конечно! это же высший сорт!:))))
КОмочка-в полете) Высший разум (186544) 13 лет назад
умный мужчина в любом возрасте - это подарок, а если он еще и ласковый.... вообще мечта. а чьи ручки тебя обнимают?))
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
только с такими и общаюсь... потому что они младше меня...
Anyutik Ученик (139) 13 лет назад
А где таких найти?!
Света Зоткина Мастер (1372) 13 лет назад
Да! А это ты? Если ты внешне еще такой как на аватаре, то тебе просто цены нет :-)