Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня Красные дьяволы смогут взять верх над Тотти и Co?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Как считаете ..?какой прогноз?
Дополнен 13 лет назад
да почти никто меня не поддерживает:))
Лучший ответ
Arkan Просветленный (44627) 13 лет назад
МЮ слил матч Портсмуту, правда я видел только фрагменты матча, Рома же вынесла Катанию на выезде 2:0, у манчестера 2 поражения к ряду... но всё равно думаю МЮ пройдёт дальше, а счёт трудно конечно предсказать но рискну 2:0; 3:1 в пользу "красных"
Остальные ответы
Dafen Гений (93739) 13 лет назад
1:1
А так хочется, чтоб МЮ прошли дальше
VERA VERA Мыслитель (6601) 13 лет назад
Нет,Рома дальше пройдет....
Рома Масло Просветленный (31940) 13 лет назад
Буду надеяться нет так как я буду болеть за РОМУ!!
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
Вова,я тебя руками ногами ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!
МЮ победит!!а кто за Рому,я над вами
потом посмеюсь!!!!1-0 или 2-0!
После черных полосочек,идут белые!!!)))
Пользователь удален Мыслитель (9772) 13 лет назад
1-1 ничья.Я хочу чтобы Рома прошла в полуфинал