Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

совет

Иванова О.П. Мастер (1482), закрыт 13 лет назад
Посоветуйте куда можно написать заявление по поводу проверки юридической конторы, потому-то я писала заявление по поводу проверки юридической конторы в прокуратур проверка была, но результатов нет никаких.
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322434) 13 лет назад
Напишите в налоговую инспекцию. А если считаете, что Ваши права каким-то образом нарушены - оращайтесь с иском в суд.
Удачи
Остальные ответы
Галина Профи (616) 13 лет назад
да что ж такое, лозунг 21 века ВСЕ В СУД, уж лучше бы сад. и с чем это интересно в суд идти????Проверка-то хоть на какой предмет?
Федор Федоров Оракул (54364) 13 лет назад
А что, я думаю, что только в суд надо -, только знать нужно о чем идет речь, а так суд-самое милое дело.
Источник: Не адвокат Федор Федоров
Елена Мастер (1481) 13 лет назад
А обратитесь в эту юрконсультацию, чтобы они для Вас написали на себя заявление в суд! Отказать они Вам не могут! Вот веселуха будет! Елена
Александр Порошин Искусственный Интеллект (144049) 13 лет назад
А Вам не приходит в голову мысль написать заявление в прокуратуру о проверке дающих Вам ответы по интернету?