Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как подстрич кота и чем, все в шерсти?

mari Знаток (367), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetik Мудрец (14620) 13 лет назад
Зачем стричь?К упи специалную такую щеточку для кота и вычесывай всю шерсть с него.
Остальные ответы
XBOCTuK Мудрец (15892) 13 лет назад
обычной машинкой для стрижки волос
(есть дешевые, коты подойдут т.к не нужны различные насадки)
Мы своего подстригли, теперь уже 3 месяца шерсть не лезет
Правда очень смешно выглядеЛ стриженный (недельку где то потом оброс), т.к все равно не ровнополучается

Когда пытались ножничаци стричь он боялся и решили машинкой! Ему понравилось, как будто расчесочкой чешешь

Главное налысо нестриги, а то точно будет стресс! От холода=))
Источник: всем советую!!!!опыт личный!
ольга Мастер (1674) 13 лет назад
у кота может быть стресс.. . не делайте этого
Скудоум Просветленный (20853) 13 лет назад
Однозначно газонокосилкой, или мотокультиватором КШГ-24.
Fruit_Ice Мастер (2173) 13 лет назад
Машинкой для стрижки волос
Лика Мыслитель (6013) 13 лет назад
Нельзя стричь котов.Их надо вычесывать специальной расчесткой.
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
лампой пояльной! зачем же издеваться над животным ..не надо его стричь!!
mairinkap@mail.ru Мастер (2270) 13 лет назад
Вот чесссссное слово первый раз слышу, что котов стригут... Надо чаще мыть котика. Это и аллергологи советуют.
Gata Мыслитель (8465) 13 лет назад
вас самих бы газонокосилкой пострич, советчики.. ! :-)
конечно, расчесочкой, любя... я своему правда выстрегала колтуны однажды под лапами и на животике ножницами, осторожненько... как-то недоглядели.. а сейчас мы расческу любим, сами подставляем живот чтобы почесали....
холодцова инна Мыслитель (8897) 13 лет назад
приобретите сфинкса - на двоих будет шерсти достаточно...
Lana Мыслитель (7013) 13 лет назад
машинкой для стрижки животных если пушистый то лучше брать более дорогую Мы переодически стрижем своих