Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

+7913....это какой регион?

Та, которая хочет быть анонимной Гуру (3342), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Colin Высший разум (537429) 12 лет назад
Для точного определения региона нужны ещё три цифры:

МТС Новосибирская область 913 с 0000000 по 0199999 01.07.2007
МТС Алтайский край 913 с 0200000 по 0299999 06.04.2007
МТС Красноярский край 913 с 0300000 по 0499999 02.04.2007
МТС Республика Хакасия 913 с 0500000 по 0599999 03.04.2007
МТС Новосибирская область 913 с 0600000 по 0699999 01.04.2008
МТС Кемеровская область 913 с 0700000 по 0799999 01.08.2007
МТС Алтайский край 913 с 0800000 по 0999999 01.07.2007
МТС Томская область 913 с 1000000 по 1199999 15.02.2008
МТС Кемеровская область 913 с 1200000 по 1299999 01.10.2005
МТС Кемеровская область 913 с 1300000 по 1399999 01.08.2007
МТС Омская область 913 с 1400000 по 1599999 25.05.2006
МТС Красноярский край 913 с 1600000 по 1699999 01.07.2007
МТС Красноярский край 913 с 1700000 по 1999999 01.07.2007
МТС Новосибирская область 913 с 2000000 по 2099999 01.07.2007
МТС Алтайский край 913 с 2100000 по 2699999 01.07.2007
МТС Алтайский край 913 с 2700000 по 2799999 01.07.2007
МТС Кемеровская область 913 с 2800000 по 3099999 01.08.2007
МТС Кемеровская область 913 с 3100000 по 3399999 01.08.2007
МТС Республика Тыва 913 с 3400000 по 3499999 01.07.2007
МТС Республика Тыва 913 с 3500000 по 3599999 02.11.2005
МТС Алтайский край 913 с 3600000 по 3699999 01.07.2007
МТС Новосибирская область 913 с 3700000 по 3999999 03.07.2006
МТС Кемеровская область 913 с 4000000 по 4099999 01.08.2007
МТС Кемеровская область 913 с 4100000 по 4299999 01.08.2007
МТС Кемеровская область 913 с 4300000 по 4399999 01.08.2007
МТС Республика Хакасия 913 с 4400000 по 4499999 01.07.2007
МТС Новосибирская область 913 с 4500000 по 4899999 01.07.2007
МТС Красноярский край 913 с 4900000 по 5399999 03.07.2006
МТС Республика Хакасия 913 с 5400000 по 5499999 01.07.2007
МТС Красноярский край 913 с 5500000 по 5999999 03.07.2006
МТС Омская область 913 с 6000000 по 6899999 04.06.2003
МТС Республика Алтай 913 с 6900000 по 6999999 01.07.2007
МТС Новосибирская область 913 с 7000000 по 7999999 03.07.2006
МТС Томская область 913 с 8000000 по 8299999 03.07.2006
МТС Красноярский край 913 с 8300000 по 8399999 03.07.2006
МТС Томская область 913 с 8400000 по 8899999 03.07.2006
МТС Новосибирская область 913 с 8900000 по 9599999 03.07.2006
МТС Омская область 913 с 9600000 по 9799999 04.06.2003
МТС Новосибирская область 913 с 9800000 по 9879999 01.07.2007
МТС Омская область 913 с 9880000 по 9889999 04.06.2003
МТС Новосибирская область 913 с 9890000 по 9899999 01.07.2007
МТС Республика Алтай 913 с 9900000 по 9999999 01.07.2007
Остальные ответы
Ириска Мыслитель (7897) 12 лет назад
Это МТС Алтайский край
Владимир Цуканов Просветленный (37616) 12 лет назад
8913 МТС Кемеровская. у тещи так начинается