Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для Вас

Другая Просветленный (26287), закрыт 13 лет назад
Ваша работа - каторга или праздник каждый день? =)
Лучший ответ
Ольга Макарова Мудрец (14969) 13 лет назад
праздничная каторга, без неё плохо, а с ней муторно
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (859) 13 лет назад
chto-to srednee! :)) zavisit ot moego nastroeniya! :)))
Шерри Мыслитель (9487) 13 лет назад
праздник каждый день! ЧЕСТНО! безумно люблю свою работу
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Каторга, не люблю свою работу
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
До отъезда за границу, работа была праздником, а здесь работаю не по специальности, не каторга, но не люблю.