Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что вы будете кушать завтра на завтрак?

Nick Мыслитель (7941), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюничка Ученик (200) 13 лет назад
Съем 45г хлопьев залитых 125мл молока!!!
Половинку зелёного яблока и киви!!!
стакан ананасового сока
Остальные ответы
alisa Мастер (2310) 13 лет назад
если не просплю!то стакан сока!!!!
Татьяна Базарова Мастер (2361) 13 лет назад
что бог пошлет))).А вообще, не завтракаю
Ольга Б Гуру (2800) 13 лет назад
Чай крепкий пью, а завтра бутер с рыбкой к чаю
Эмилия П. Мыслитель (5263) 13 лет назад
На стакан воды чайная ложка меда и чайная ложка уксуса.
ната Куликова Мудрец (11032) 13 лет назад
овсянную кашу с курагой, черносливом, орехами и черносмородиновым вареньем, Запью кофе
Женька Знаток (453) 13 лет назад
я тока воду и чай фруктовый
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 13 лет назад
кофе с молоком. творожок и крешное яичко
Оригинальная Гуру (3052) 13 лет назад
ЗАВТРА на ЗАВТРАк буду английские белые маффины поджаренные в тостере с мёдом и маслом )) плюс большую чашку молока с ложечкой цикория и стакан соку )))
Уля Шахамирова Мыслитель (6278) 13 лет назад
подумаю об этом в душе,время ещё есть)