
ЛОХ-это диагноз или состояние души? Или, что-то другое?

Эмилия П. Мыслитель (5263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
azazello Гуру (3711) 13 лет назад
Это приговор,карма.
Остальные ответы
МС СиМвол WS Мыслитель (5001) 13 лет назад
диагноз! лох-неиправимо !
Елена Капустина Профи (561) 13 лет назад
лох-ето судьба!!но не призвание...
Katrin Мыслитель (7977) 13 лет назад
скорей всего душа. лох ведь это чел которого можно развести на все что угодно....
Alexandra Kim Гуру (3194) 13 лет назад
Любитель
Овсяного
Хлеба
ната Куликова Мудрец (11032) 13 лет назад
а что, часто случалось быть лохом, попадал в такие ситуации?
Михаил Кононыхин Мастер (1150) 13 лет назад
лох I 1. Кустарник или деревце с узкими серебристыми листьями, душистыми цветками и съедобными ягодами. 2. Плод такого растения. II Самец семги в период нереста. III Наивный, доверчивый человек. Следуя из этого состояние души!!!
Шатун Лэнд Мыслитель (8201) 13 лет назад
Божья кара за хитрожопие предков!!! :-)))
Alex Мудрец (12772) 13 лет назад
Это черта характера
А вообще растение есть "лох"
наташа лукаш Ученик (208) 13 лет назад
Это капма! А какова карма такова и сансара! так что это навсегда!!1