Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем мартышке очки?

Саша Астафьев Знаток (336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Кенга НЕСМЕЯНА Просветленный (31988) 13 лет назад
Ну народ! Зачем ОЧКИ ???чтобы лучше видеть !!!
Остальные ответы
MiSteRiLiOuS Мастер (1045) 13 лет назад
чтобы в школе вести детям уроки))
Источник: мозгЪ
Irena Chirkova Знаток (410) 13 лет назад
чтобы басни про нее потом писали
владимир гуреев Мудрец (12026) 13 лет назад
что бы увидеть, что она действительно обезьяна
AngeL Мастер (2230) 13 лет назад
Затем же зачем вороне сыр
кися Профи (965) 13 лет назад
чтоб у самца яйцо разгледеть
ktyz Мудрец (16775) 13 лет назад
читай классику-Крылова
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
сидит мартышка у пруда ,вертИт очком туда..сюда..
ИРА Просветленный (26408) 13 лет назад
"мартышка к старости слаба глазами стала"... это классика!...:-))
Янчик Мастер (1898) 13 лет назад
затем же зачем и кошке пятая нога, то есть незачем!!!!:))))))))