Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женственность это качество, которым я больше всего восхищаюсь в женщинах?? )))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
natali kosinski Просветленный (31117) 13 лет назад
и этим все сказано:)))
Добрый вечер!
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
а ответ когда дашь?)))))))))))))))
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
Ой, я женственная ...восхищайся мной?!
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
ну это у тебя спроситьнадо. ))))
Emax Мыслитель (6789) 13 лет назад
А мне больше по душе различии полов)
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
А что ты подразумеваешь под женственностью?
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
Хорошо что не в мужчинах=))))))))))))))))Приветик....
Источник: лови +
Некто Искусственный Интеллект (214345) 13 лет назад
Да не ты один только где они женственные то
Вероника Ринг Мастер (1228) 13 лет назад
Ну прям точно весна действует!!!!)))))
Источник: +...чтоб всегда восхищался!!!
Alone Jane Профи (511) 13 лет назад
ну это тебе решать.восхищаешься ли ты или нет