Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы сейчас всем довольны? ) Или что то терзает?)

Emax Мыслитель (6789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natasha Профи (681) 13 лет назад
терзают смутные сомненья)
Остальные ответы
Гаянэ Гуру (4056) 13 лет назад
вчера говорила об эжтом со своим любимым и поняла, меня ничего не терзает
татьяна милавская Мастер (1482) 13 лет назад
терзает! муж два часа уже трубку не берет-поросенок!!!
*-*Ксюня-Ф@Ф@*-* Профи (622) 13 лет назад
не всем....хочу знать,что сейчас делает мой парень,который учится в другом городе
-=FaLLeN_AnGeL_13=- Мастер (2235) 13 лет назад
терзает..(мама папа разводяться(((((
Пользователь удален Ученик (193) 13 лет назад
Если бы вы помогли мне с проектом по информатике на экзамен о веб-дизайнере-это былобы ХОРОШО!!!