
А на ком бы испробовать новый метод ЗАГЛАТЫВАНИЯ???

***Фея Я*** Гений (61235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хьюго Просветленный (26928) 13 лет назад
Дети хотят ...Они это в школе не проходили ...
Остальные ответы
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
на тебе милая!!!по самые помидоры вставил бы!!!наври что не хочешь!!!
Домовенок Кузя Знаток (266) 13 лет назад
я бы согласился, но совесть не позволяет....
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
я готов на эксперемент, где пробовать бум? )))
emanuel barkan Гуру (4316) 13 лет назад
сначала расскажи,что в нем нового...
Nick Мыслитель (7941) 13 лет назад
не рыбках они хоть кричать не будут)))))))))
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111742) 13 лет назад
уже не верят тебе???.)))))))
Источник: ну вот, если бы ты на мне испробовала - я б фсем доказал, что они непрАвы!...;)
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
А чем заглатывать то будешь?(метод то новый как ни как..) ..приветики!!
Розетка Мастер (1989) 13 лет назад
На своем молодом человеке или муже естественно! Ведь наверняка у такой симпатичной девушки кто то есть!