Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если кожа на лице на протяжении дня делается жирной Как от этого избавиться?

ionico Знаток (330), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
TaSHka Знаток (330) 13 лет назад
принимай контрастный душ для лица
Остальные ответы
Суперсекси Мыслитель (5487) 13 лет назад
ешь меньше майонеза и масла
olinka K. Профи (714) 13 лет назад
moii lezo mulom!!!
ulu proteraii kremamu (Clean&Clear o4en pomagaet y ,,menja toz takay problema
ulu macz perekucy!!!
no bolshe pomagaet mulo ona cyshet 4yt!!!
Лилианна Гусейнова Ученик (169) 13 лет назад
пользоваться рассыпчатой пудрой
Юльчик Мастер (1055) 13 лет назад
Промокни бумажной салфеткой, припудри - так каждый час