Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красивый будет автограф, если расписаться в бессилии?

Александр Егоров Просветленный (48319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Красивый,мягкий, болтающийся и висячий
Остальные ответы
ЯR Просветленный (40722) 13 лет назад
если расписываться кровью... :)
Freedom Мастер (1252) 13 лет назад
Во всяком случае честный, а это всегда красиво и незапятнано
mar_GO! Мастер (2443) 13 лет назад
ага, каллиграфия сплошная.
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Зависит от силы почерка.
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Красивый, но не приемлемый для критиков
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
да так... один мазок кистью...
Татьяна Мудрец (15778) 13 лет назад
Ну, если вам это нравится, то это ваше личное дело!
Linata Просветленный (24019) 13 лет назад
Он может быть высокохудожественным, только стоит ли торопиться? Самый легкий путь обычно тупиковый))
надежда ермишина Просветленный (37430) 13 лет назад
Здравствуй!!это так.. вывожу такие загагулины, сама удивляюсь потом))..
Александра Фомина Мудрец (19079) 13 лет назад
Попробуйте, и ответ придет незамедлительно.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 13 лет назад
вы о детях конечно .красивый это не всегда то что нужно материнскому сердцу