
Какой размер члена наиболее оптимальный для вас?

Вика "Drive" Мыслитель (6871), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мотя (она) - Странный ответ
Дополнен 13 лет назад
Свирепый - Со своими 13-ю до СВИРЕПОГО не дотягиваешь :)
Лучший ответ
Леди Мудрец (13481) 13 лет назад
тот, который доводит меня до оргазма, и желательно не один раз...
Остальные ответы
Глаза цвета неба Оракул (91552) 13 лет назад
странный вопрос
Источник: помощь на дому?
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Ты у кого спросила?
-для девушек оптимально 12-15 см. По длине влагалища
-для парней от 50-ти и больше:)))
-мне моих 13-ти с лихвой хватает
Пользователь удален Просветленный (47097) 13 лет назад
21-26...можт и больше...был и 28, но не могу сказать, что это оптимальный вариант..скорее экзотика
Добрый Мастер (1506) 13 лет назад
Если влагалище узенькое, то и размер СВИРЕПОГО подойдёт :) Если мужик своим хреном пользоваться умеет, то тебя и так удовлетворить сможет, ну а если мужик с 25 см хреном, а работать им не умеет, то спрашивается: "А на фига он ему нужен?"