Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы любите готовить для любимых?...

Екатерина Мыслитель (9491), закрыт 13 лет назад
я вот тока если для любимых, ну и для себя ...
Лучший ответ
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
ну и для меня, правда???)))))) ) отметим када тачки получим!!!)))) ) ням ням!!!))) чмоки!!)))
Остальные ответы
VaMpiR Профи (905) 13 лет назад
Да..такого же мнения ))
Светланка Собственница:) Просветленный (31695) 13 лет назад
А я не умею готовить! любмый готовит для меня:)))
Сергеевна Мастер (1061) 13 лет назад
Я вообще люблю готовить,а для любимых темболее!
Алёна Мастер (1379) 13 лет назад
А мне его жалко...если он съест мою стряпню...я не ручаюсь!!))
Краузе Мыслитель (9833) 13 лет назад
Да я даже из-за желание сделать приятное любимой готовить научился))))
Пользователь удален Мастер (1680) 13 лет назад
люблю- когда есть из чего готовить...не с топора же
notylove Мастер (1927) 13 лет назад
для себя мне лень...а для мужа с превеликим удовольствием)
PASCUDA Мастер (1611) 13 лет назад
Она в больнице когда лежала, я понял что во мне умер профессиональный повар...
Она меня даже любить стала больше когда узнала как я могу готовить, а то до этого в доме готовила только она, а я делал вид что неумею...
Некто Искусственный Интеллект (214395) 13 лет назад
Не а я люблю кушать то что для меня любимая приготовила вот
OleG Гуру (3220) 13 лет назад
Блин. Во вас сколько любящих готовить, а я все голодный сижу. Кушать хочу!:0(
Надоело травится своим приготовлением!!:0))
torve Профи (839) 13 лет назад
для любимых - всё, что угодно!
вовочка Просветленный (33862) 13 лет назад
невсегда получается
Источник: без комментарий