
как определить есть ли у девушки месячные?

Иван Кузнецов Профи (507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
gort Мастер (1091) 13 лет назад
У всех это по разному,...Но более распространенные приметы:
грудь становится более упругой,бывает висипка на лице,вид уставший и вообще девушка становиться очень раздражительная.
А лучше спросить у самой девушки и внимательно присмотреться к ее мимике во время ответа
Остальные ответы
Лиса (177RU) Мыслитель (8154) 13 лет назад
Спросить ее... И обычно при месячных кровь идет из влагалища. :)))
ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК! Оракул (90386) 13 лет назад
щупом своим залезь!!!проверь уровень!
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Проще спросить...Большинство чесно ответит...
oleg m Мыслитель (6046) 13 лет назад
она то плачет,то смеется,то щетинится как еж..)
Настена Знаток (405) 13 лет назад
Посмотреть на ее настраоние.
ЖулиК Просветленный (20075) 13 лет назад
попробуй стащить у неё из тарелки кусок шоколадного торта - двинет по башке - точно месячные
Алексей Ермолаев Профи (716) 13 лет назад
сынок иди спать рано тебе знать такие вещи
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
детя моё, ты как суда попал, то...
ты хоть вообще знаещь что такое месячные??
ты б ещё спрасил, если у меня из носа бегут сопли - это насморк????
Борис Александров Мастер (1462) 13 лет назад
Хотелось бы знать, на кой тебе это нужно, боишься беременности, применяй презерватив.