Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женщина будет кокетничать с кем угодно, лишь бы на нее в это время смотрели?? ? )))

Doberman () Искусственный Интеллект (290572), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
А вы плечи разворачиваете и свои пивные пуза втягиваете, если надо))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1135) 13 лет назад
Где такие фразы умные читаешь?))))))))
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
Да! и в этом наша прелесть (до определенного момента)!
Emax Мыслитель (6789) 13 лет назад
Они чаще с зеркалом кокетничают)
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
красуются они !!!)))
Источник: здарова!!)))
Анжела Kyznecova Мыслитель (9007) 13 лет назад
лишбы её в это время слушали))))))))
Марина Просветленный (36227) 13 лет назад
Неправда, кокетничаю я со специально обученным человечком, которого люблю. Остальные для меня не существуют. Да и потом, я не люблю быть на виду. Мне и на работе этого хватает...