Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как к этому относиться Мой мужчина (18лет живём) рассылает письма одиноким женщинам

Леший Гуру (2567), закрыт 13 лет назад
В закладках появилась ссылка гостиницы Москвы.
Лучший ответ
Stasi Профи (931) 13 лет назад
Ему чего то не хватает.
Может изменить что нибудь в своем поведении, стать другой, совсем другой, новой.
Остальные ответы
Классный парень Мудрец (17741) 13 лет назад
Он хочет новых ощущений, попробуйте секс в троём.
Марина Просветленный (36227) 13 лет назад
Поставь его перед выбором - или ты или много-много одиноких женщин +абонемент в венерологический диспансер... Ириша, только не терпите к себе такое отношение, а то дойдет до того, что он вообще будет их в гости приглашать, видя, что вы равнодушны к его выгулам.
Denis Smile Мыслитель (5781) 13 лет назад
Скажи ему сразу об этом не делай вид, что не знаешь... может этому есть вполне нормальные объяснения=)
Ирина Мастер (1688) 13 лет назад
В любом случае надо поговорить. Выяснить отчего и почему. Может в детство впадать начал, а может так всё запущенно, что надо резать. Надо для себя прояснить ситуацию.