
Девушки, что бы вы сделали?

Пользователь удален Мастер (1401), закрыт 13 лет назад
Вот представьте, живете вы с парнем уже давно... Заходите как-то в комнату, а он смотрит на компе порнуху и мастурбирует.. что бы вы сделали?
Лучший ответ
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
я бы завелась и помогла бы ему кончить
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (583) 13 лет назад
Зашла и села бы ему на член сомтрели бы вместе порно и одновременно занимаясь сексом
Источник: K*R*A*S*A*L*E*T*A
зверушко Мастер (2077) 13 лет назад
гм... предложила посильную помощь или бы вышла. была уже такая ситуация....:)))))
Владлена Мыслитель (8096) 13 лет назад
Ну и пусть.Чемы дитя не тешилось...
Агафья Ромашкина Мастер (1469) 13 лет назад
надо поговорить серьёзно, корректно о причине такого поведения....как бы психологи не уговаривали нас, что изредка это норма, это НЕНОРМАЛЬНО!!!!но не стоит впадать в панику и депрессию....бывает и хуже...
Источник: медики мы и чуть-чуть психологи
-ПРЕЛЕСТЬ- Ученик (167) 13 лет назад
для начала надо выяснить причину , помочь человеку (просто так это не делается) ведь вы прожили долго но а потом трезво решать расставаться или нет?!
Босоножка Просветленный (41879) 13 лет назад
Сказала бы: " Не мог меня подождать, вместе бы посмотрели, и дрочить не пришлось бы...."
Наталья Знаток (438) 13 лет назад
я бы подошла резко и взяла его член в свой ротик,он бы сразу забыл о порнухе,вот так
* Просветленный (39629) 13 лет назад
подошла бы и взяла всё в свои руки и губы!!!