Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заметили

Иванович Искусственный Интеллект (676047), закрыт 13 лет назад
В иностранных,особенно голивудских фильмах,меньше штампов стало?
Лучший ответ
Toria Гуру (4310) 13 лет назад
Возможно, но эти штампы начинают появляться в российском кино!
Остальные ответы
[Тонечка] Мудрец (14949) 13 лет назад
неть незаметили..хотя я редко гллевудские фильмы..мож ты и прав
Shimorinkato Мастер (1782) 13 лет назад
зато меньше мозгов и больше компьютерных технологий
Пользователь удален Знаток (440) 13 лет назад
А ты заметил что ли??? Как насчёт примера? Или ты так в общем??? :)