Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите, а половым путём НЕВИННОСТЬ не передается???)))

замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356), закрыт 13 лет назад
ой!! ! мозгх у мя кипит!!!! диплом ваще пипец!!!! почти доделал!!!! расслабить бы мозхххххххххх ППАААААААЗЗИИИТИФФААА стаканчик мне мона???)))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57179) 13 лет назад
Можно только БЕРЕМЕННОСТЬЮ заразиться))))
Привет))))
Три стакана ПОЗИТИФФФФАААААА тебе)
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290572) 13 лет назад
Здароваааа ))))))) позитив тута ))))))))))))
Black Cat Мыслитель (5133) 13 лет назад
ПРИФФФФФФФФФФФЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ!!!! Молодчина! Мы тобой гордимся!!!!
Пользователь удален Мастер (1023) 13 лет назад
ага, а с ней и совесть и стыд а также фригидность, да? )
Евгения Профи (927) 13 лет назад
нее...передаются только половые щели (пардон) )))

Кувшин позитива тебе )))
Екатерина Мыслитель (9491) 13 лет назад
да мало стаканчик то, тока бутылищу большую )))))))))))
Слеза Мудрец (15161) 13 лет назад
уничтажаетца она половым путем... вот... а мне бутылку позиТиФФФФФФФчика ...