Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой марки одежду вы предпочитаете?

Адель Бороденко Профи (673), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Зайцев Просветленный (30977) 13 лет назад
Я особо не обращаю внимание на марку одежды, лишь бы вещь мне нравилась. На данный момент в моем гардеробе такие бренды: Trussardi, Cerruti, Giorgio Armani, GFF, Versacе, Calvin Klein, Pal Zileri, JOOP, Wigens, John Richmond, Dirk Bikkembergs, Luigi Albino, Kennet Street, Iceberg, Messori, Chevignon, Roberto Cavalli, Cesare Paciotti. Но больше всего у меня вещей от Trussardi и Cerruti.
Остальные ответы
Светлана Пермякова Мастер (1704) 13 лет назад
H&M, Lindex, Seppälä, D&G, OGGI, ONLY, STOCKER...
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
удобная - супер марка,а главное можно найти всё что угодно.
Источник: тигра
Ripley Мыслитель (9297) 13 лет назад
там где меньше синтетики