Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Через что лежит путь к сердцу женщины? =)))

TATIANA Гуру (2781), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ребят, я девушка! Спасибо за советы, типа "Ты должен нравиться её такой,какой есть!" ))))))
Лучший ответ
Spatzzz Мастер (1198) 13 лет назад
Через комплименты и всяческое показывание, как ты ее обажаешь: подвиги, сумасшествия, подарки, ухаживания и т.д.
Остальные ответы
Юлёк Мастер (1703) 13 лет назад
через много, к сожалению, ко многим женским сердцам через брюллллллики шопы и бумажник. так вот.
но смею заметить не все женские сердца одинаковы =)
моя одна подруга говорит- у мужика должно быть 3 больших размера:
1.пиписьки
2.кошелька
3.мозга
и мало дам с ней не соглашаются =)
NazoN Мыслитель (6462) 13 лет назад
Через уши, глаза, золото и юмор!
Alice Мудрец (17041) 13 лет назад
Может быть, через лучших друзей? :))))
Баба-Яга Мастер (1179) 13 лет назад
К моему, наверное через глаза))))))
МЫКОЛА Мыслитель (8710) 13 лет назад
через грудную клетку- ЖЕСТь))))
Татьяна Базарова Мастер (2361) 13 лет назад
Черех уши. Женщины любят ушами. и чем больше ты ей говоришь хорошего, тем лучше,главное, не забывать, подкреплять свои слова делом.
Lovegood Мастер (1126) 13 лет назад
Романтика и много много шоколада!
Юрий Скорпион Мастер (2253) 13 лет назад
Путь к женщине, восторг и фимиам,
Ей больше ни чего от нас не надо,
И стоит нам упасть к её ногам,
Как женщина вздохнув ложится рядом!
КТ. Мыслитель (8125) 13 лет назад
Через порядочность и нормальное обращение.
Ольга Марленовна Мастер (1123) 13 лет назад
хм...через кошелек и размер харизмы=)))
select Мастер (1367) 13 лет назад
путь лежит через её глаза,но многие девушки ими не пользуются
Галина Ззз... Гуру (2606) 13 лет назад
Для нас главное - поступок, которым можно было похвастаться перед подругами. ( Поступок Мужской!)
Пользователь удален Знаток (343) 13 лет назад
Деньги и твоя любовь.
Источник: nika-nika96@mail.ru