Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как быстро бы надоел бы вам дар неосознанного предвидения будущего?

Пользователь удален Просветленный (23458), закрыт 13 лет назад
Если бы вы им обладали ?
Дополнен 13 лет назад
))Вы бы запутались в паутине своих недовольств))
Лучший ответ
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
как только я бы поняла, что ничего не могу изменить
Остальные ответы
Secret Jane Мастер (1931) 13 лет назад
он не может надоесть.просто надо им умелопользоваться.
mar_GO! Мастер (2443) 13 лет назад
он мне не нужен! я не хочу знать своего будущего, так не интересно жить.
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
С ним очень тяжело - это скорее проклятие.
Barbie Size Мыслитель (9735) 13 лет назад
это приходит ко мне раз в год и то по обещанию, мне кажется, что это чушь какая-то, а потом все сбывается, но это не может надоесть, своего будущего я не видела, а вот, то что может произойти через минут5-10,всегда сбывалось