Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЕСЛИ КАЛИЙ положить в мочу ? см. обяснения

МС СиМвол WS Мыслитель (5001), закрыт 13 лет назад
калий в воде взрывается типа а в моче ? а если его скушать что с с твоими кишками будет ?
Лучший ответ
Саня_Рэпер_С_Водного Просветленный (42713) 13 лет назад
Настоящий рэпак, да положи и калий, и серной кислотой запей..
Молодец, так держать..
Остальные ответы
Spatzzz Мастер (1198) 13 лет назад
Ну наверное взорвется. а прикинь, если в публичном месте мочу так взорвать... интересно будет
Ирина Гуру (2700) 13 лет назад
омг... кошмар какой...
Ноябрь Гуру (2892) 13 лет назад
Ну если запьёшь мочёй , будет просто невкусно.
azazello Гуру (3711) 13 лет назад
У меня есть телефон психиатра.
Mellon Collie Мастер (2320) 13 лет назад
калий - это активный щелочной металл
может, ты имел в виду кал? он как-то логичней в паре с мочой идёт