Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Из-за чего бывает непонимание того, что говорят?

Пользователь удален Гуру (3297), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Secret Jane Мастер (1931) 13 лет назад
из-за разного склада ума,взглядов на жизнь,кредо и т.д.
Остальные ответы
mar_GO! Мастер (2443) 13 лет назад
например,если вам говорят на др.языке,а вы его не знаете.
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
из-за предвзятого отношения;
из-за нежелания понять;
из-за уровня развития.
Татьяна Потагина Профи (919) 13 лет назад
У каждого свое знание ситуации, свой опыт.. . Важно стремиться больше услышать, чтобы понять. Важно заинтересовать собеседника, чтобы тебя услышали, чтобы поняли...