
Вы видели профессор Беляев сменил образ ?

fregl Мудрец (10580), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем привет сегодня !!!Здрасьте дорогие!
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (61940) 13 лет назад
Синоптики - тем..и отличаются
Что.. после Погоды....-отмечаются
Не приходит на них - озорение
Когда на Земле - ПОТЕПЛЕНИЕ
И в паранже - готовы ...запаряться
Лишь бы - от срама - избавиться..))
Источник: ust45
Остальные ответы
mariame Мастер (1118) 13 лет назад
Ему так даже лучше!
Ванька-Невстанька Гуру (2573) 13 лет назад
он сменил вероисповедание?
АННА ВИКТОРОВНА Просветленный (27185) 13 лет назад
сменил образ и написал
профессора доуэля в пенджабе...)))