Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если 2 дня не моется посуда?

Anatoliy Nikolenko Гуру (4631), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
z Гуру (4585) 13 лет назад
Красота требует жертв, а не тараканов! Помой, а?
Остальные ответы
Марина Марина Мыслитель (5397) 13 лет назад
А она вообще сама не моется))) Хоть не неделю оставь. Надо идти мыть.
Настя Мастер (1228) 13 лет назад
знаешь,а сама она и не помоется)
Alex Гуру (3567) 13 лет назад
Найми домоработницу!!!!
tatjana holodova Мастер (1603) 13 лет назад
попроси соседей помыть.
Анна Мастер (2318) 13 лет назад
выкинуть грязную и купить новую.не помоешь ведь и через неделю
Татьяна Мастер (1970) 13 лет назад
встать и вымыть...
а что раньше она сама мылась???
Rudaia Alina Мыслитель (8777) 13 лет назад
Помыть или снести на мусорку!!!
алик Профи (978) 13 лет назад
посмотреть,что будет дальше)))
stas ogurtsov Гуру (3491) 13 лет назад
Думаю надо вымыть. Высота крана не безгранична.
VRotKompoT.Ru Гуру (2831) 13 лет назад
Купи бумажные\пластиковые тарелки и не парься :)))
Шаляпина Катрина Мыслитель (8046) 13 лет назад
Выкинуть. через 2 дня мыть бесполезно
Катаева-Васильева Наталия Гуру (3293) 13 лет назад
Заставить себя помыть ее! Тяжело, но надо! Мы с мужем стараемся это делать )))
Пользователь удален Мастер (1834) 13 лет назад
идти покупать средство от тараканов
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
если есть еще чистая ,то жить можно !!!
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
выкинуть! она уже просроченная!
Живчик депровый Профи (906) 13 лет назад
даже если ел не ты, если хочешь чтобы чисто было - помой!!! а потом объяви строгий выговор тому, кто не помыл. даже если это ты сам