Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

парень мне не даёт отдохнуть, ит за это я ему не даю! что делать?

Пользователь удален Профи (687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АЛИСА Оракул (60637) 13 лет назад
Пусть заведет собаку! Может она даст.
Остальные ответы
alisa Мастер (2310) 13 лет назад
найти себе нового парня!!!
Гаянэ Гуру (4056) 13 лет назад
дать отдохнуть друг другу
Пользователь удален Мастер (2495) 13 лет назад
хех вот ето диллема:)
от чего парень не даёт тебе отдохнуть если ты ему недаёшь?
StasLab Ученик (113) 13 лет назад
большая проблема, в самом деле, сам лично такую практику проходил. Один выход, раъедтесь на недельку, отдохнете, соскучаетесь... :-)
Алена лях Мудрец (12434) 13 лет назад
что что...отдахнуть...и снова в путь
Папуся Профи (818) 13 лет назад
Продолжать друг другу не давать - и счастливо проживете до старости!!! Удачи вам во взаимоотношениях.
CTpEKO3A Гуру (4351) 13 лет назад
о. О я чего то в тол не возму.. .А это тогда что было? http://otvet.mail.ru/question/4617078/