Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автомобильным знатокам. Форсаж 3

Anton Rudakov Ученик (227), закрыт 13 лет назад
Помните, в "Токио дрифт" в начале фильма показывали гараж для автомобилей, как барабан пистолета. То есть многоуровневая подвижная установка. Такие действительно существуют? где про них можно хоть что-то узнать?
Лучший ответ
No Просветленный (27170) 13 лет назад
просто надо один раз побывать в Токио!!Узнаешь еще много интересного!!
Остальные ответы
Белый лист бумаги Мастер (1676) 13 лет назад
Одна единственная, в Японии, экспериментальный вариант.
MMD Мудрец (13453) 13 лет назад
Вам дорога в Поднебесную, как и впрочем, всем нам)
Александр Мастер (2004) 13 лет назад
Лужков такие хотел строить